05.01.2012 Изменения в сервисном обслуживании Hotpoint (Хотпойнт) и Indesit (Индезит).

1. С 09.2011 добавились еще два номера для приема заявок диспетчерской Индезит:
бесплатный 8 800 333 3887 доступный только со стационарных телефонов, и экспресс-линия 8 809 333 1147 (стоимость 15 руб. + НДС) доступный со стационарных телефонов и для абонентов Мегафон.
2. С 19.09.2011 для потребителей начали работать новые сервисные сайты: www.servisnaya-sluzhba.indesit.ru и www.servisnaya-sluzhba.hotpoint-ariston.ru.
3. С 01.09.2011 срок службы на все изделия был изменен с 10-ти на 7-летний.
4. С 01.10.2011 были изменены условия гарантии на холодильники Индезит Липецкого производства на территории РФ.
С указанной даты срок полной гарантии для липецких холодильников Индезит составляет 1 год и дополнительно потребители могут получить еще два года бесплатного сервиса, если в течение месяца зарегистрируют свой продукт по телефону экспресс линии или на новом сервисном сайте, см. пп. 1 и 2 выше.
Бесплатный сервис означает устранение недостатка полностью за счет компании Индезит (включая работу, запчасти, выезд и пр.).
5. С 01.10.2011 программа дополнительного обслуживания «Сервис 5» была заменена на программу «Сервис +».
Новая программа предусматривает возможность приобретения дополнительно 1-го года сервисного обслуживания за 799 руб. для изделий бренда Hotpoint-Ariston и 699 руб. для изделий бренда Indesit.